Что за преобразования произошли в работе компании Zyxel на рынке стран постсоветского пространства?
В 2017 году в результате реорганизации представительство компании Zyxel в России и странах СНГ изменило структуру дистрибуции, сфокусировалось на B2B-решениях и рынке SMB, которые перешли под управление европейского офиса с целью оптимизации европейского склада и увеличения там товарооборота.
Компания Keenetic выделена как отдельный проект, который фокусируется на разработке и производстве интернет-центров (домашних Wi-Fi-маршрутизаторов).
Повлияют ли эти преобразования на поддержку пользователей и сервис?
Есть какие-то особенности в торговом, маркетинговом и сервисном представительстве этих марок?
Zyxel в России продолжает выполнять все обязательства по поддержке и сервису согласно условиями, с которыми потребители соглашались, приобретая продукцию под маркой Zyxel.
Компания Keenetic в ближайшие годы будет поддерживать все продукты, выпущенные под маркой Zyxel Keenetic.
Новая линейка интернет-центров Keenetic, которая выходит в конце 2017 — начале 2018 года, полностью поддерживается компанией Keenetic.