Начиная с декабря 2018 года на все интернет-центры Keenetic с индексом модели KN-xxxx распространяется гарантия по формуле 4x4.
Первая «четвёрка» — срок гарантийного обслуживания и онлайновой поддержки — базовые 3 года плюс 1 дополнительный год при регистрации устройства на сайте технической поддержки. Началом гарантийного срока будет считаться дата события, которое достоверно произошло раньше:
• документально подтвержденная покупка первым владельцем устройства;
• автоматическая регистрация сервисного кода при первом подключении устройства к Интернету;
• первое обращение по устройству в службу поддержки.
Со статусом и точным сроком гарантии можно ознакомиться в личном кабинете на сайте поддержки после регистрации устройства. Причем гарантия автоматически пролонгировалась для всех, кто приобрел модели с индексом KN-xxxx, начиная с декабря 2017 года.
Вторая «четвёрка» — срок, в течение которого будут выпускаться обновления функций и безопасности для операционной системы Keenetic OS — 4 года с начала продаж конкретной модели. Срок выпуска обновлений представлен у нас на сайте.
Мы рассчитываем, что, покупая даже снятую с производства модель, вы получите не менее полутора лет обновлений. По факту некоторые модели предыдущих поколений получают обновления намного дольше. Обратите внимание, что Giga KN-1010 фактически (потому что с декабря 2017 года) будет получать обновления 5 лет. В операционной системе Keenetic OS автоматическое обновление включено по умолчанию начиная с версии 2.10.
Напоминаем, что есть три варианта обслуживания: в центральном сервисном центре, в региональном или по почте. По вопросам настройки и работы интернет-центров, прежде всего, обращайтесь в нашу поддержку. Помощь будет более точной и быстрой.