Обновляем статус, ссылки и напоминаем, что с 2018 года на все устройства Keenetic с индексом модели KN‑xxxx, официально ввезенные на территорию стран ЕАЭС, распространяется гарантия по формуле 4x4.
Первая «четвёрка» — срок гарантийного обслуживания — базовые 3 года плюс 1 дополнительный год добавлении устройства в учетную запись Netcraze Account (ранее Keenetic Account). Началом гарантийного срока будет считаться дата события, которое достоверно произошло раньше:
• документально подтвержденная покупка первым владельцем устройства;
• автоматическая регистрация сервисного кода при первом подключении устройства к Интернету;
• первое обращение по устройству в службу поддержки.
При добавлении устройства в учетную запись пользователя Netcraze Account гарантия продлевается на один дополнительный год. Однако независимо от даты продажи срок гарантии не может превышать пяти лет с даты производства изделия, которая определяется по серийному номеру на стикере с обратной стороны корпуса. Формат серийного номера: S YY WW xxxxxxxx, где YY — год производства, WW — номер недели производства в году. Со статусом и точным сроком гарантии можно ознакомиться в личном кабинете после регистрации устройства.
Вторая «четвёрка» — минимальный срок, в течение которого будут выпускаться обновления функций и безопасности для операционной системы интернет‑центров и ретрансляторов — 4 года с начала производства конкретной модели. Даты выпуска и сроки обновлений указаны в руководстве пользователя каждой модели на портале поддержки support.keenetic.ru/eaeu.
Мы рассчитываем, что, покупая даже снятую с производства модель, вы получите не менее полутора лет обновлений. По факту некоторые модели предыдущих поколений получают обновления намного дольше. Обратите внимание, что Giga KN‑1010 фактически (с февраля 2017 года) будет получать обновления 10 лет, а планируемый срок для Giga KN‑1011 составит не менее 6 лет.
Напоминаем, что есть три варианта гарантийного обслуживания: в центральном сервисном центре, в авторизованном региональном или с помощью курьерской службы. По вопросам настройки и работы устройств, прежде всего, обращайтесь письменно в нашу техническую поддержку — keenetic.ru/ru/company/support или help@keenetic.ru. Помощь будет более точной и быстрой.
ООО «Неткрейз» (до 2024 года – ООО «КИНЕТИК») полностью наследует и продолжает исполнять все обязательства по поддержке продукции Keenetic, проданной на территории ЕАЭС как до переименования компании, так и после. Сервис, как и прежде, предоставляется отдельной сервисной организацией, которая переименована в ООО «Неткрейз Сервис».